Сегодня многие производители и поставщики оборудования работают по принципу «Продали – забыли». В случае возникновения технической проблемы клиент остается один на один с ней.
В отличие от них, VALTEC считает сервис важнейшим направлением в системе технической поддержки клиентов, практикуя по-настоящему индивидуальный подход к потребностям каждого из них.
Мы стараемся, чтобы для решения вопроса по ЗИП (запчасти, инструменты и принадлежности) и техобслуживанию продукции VALTEC было достаточно одного звонка в нашу компанию.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы скорость реагирования на ваши запросы, в том числе по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, была максимально высокой (это справедливо уже для 95 % всех обращений).
Каждый день мы работаем над тем, как сделать сервис максимально удобным для вас.