Сервис

Создатели инженерной сантехники VALTEC с самого начала поставили перед собой задачу выпускать оборудование, способное работать надежно и долго.

О том, насколько это удалось, можно судить, в частности, по продолжительности гарантийного срока на нашу продукцию. Сейчас для большинства товарных позиций VALTEC он составляет десять лет, а на отдельные серии шаровых кранов установлена 15-летняя гарантия.

Как известно, срок службы и надежность работы любого оборудования обеспечивается не только его качеством и соблюдением параметров эксплуатации, но и своевременным, выполненном в полном объеме техническим обслуживанием.

Кроме того, при работе техники время от времени появляется необходимость ее ремонта, требующего определенных знаний, инструмента и запчастей.

Сегодня многие производители и поставщики оборудования работают по принципу «Продали – забыли». В случае возникновения технической проблемы клиент остается один на один с ней.

В отличие от них, VALTEC считает сервис важнейшим направлением в системе технической поддержки клиентов, практикуя по-настоящему индивидуальный подход к потребностям каждого из них.

Мы стараемся, чтобы для решения вопроса по ЗИП (запчасти, инструменты и принадлежности) и техобслуживанию продукции VALTEC было достаточно одного звонка в нашу компанию.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы скорость реагирования на ваши запросы, в том числе по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, была максимально высокой (это справедливо уже для 95 % всех обращений).

Каждый день мы работаем над тем, как сделать сервис максимально удобным для вас.

Запрос на ЗИП:

Если вы загружаете файлы со смартфона, то для выбора нескольких файлов зажмите выбор одного файла до появления чекбоксов.
Если вы загружаете файлы с компьютера просто зажмите SHIFT или CTRL на клавиатуре и выделяете несколько файлов мышью.